Срочный ремoнт АKПП

8 (495) 778 1001 (Теле2)

8 (903) 509 5057 (Билайн)

8 (925) 771 2272 (Мегафон)

м. Электрозаводская
Посмотреть на карте

Принцип работы АКПП

Краткое описание работы АКПП

В общем смысле, КПП можно считать редуктором, используемым для изменения величины крутящего момента, который передается от мотора к главной передаче. При работе с автоматической трансмиссией переключение передач производит автоматика. Положения дроссельной заслонки, датчики скорости и др., позволяют перейти на необходимую передачу в нужное время без вмешательства со стороны водителя. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель и эксплуатировать автомобиль в наиболее экономичном и комфортном режиме.

Функции и назначение элементов АКПП

Механизм АКПП спрятан в алюминиевом корпусе, который называют картером. Несмотря на то, что устройство АКПП разных производителей может различаться довольно сильно, в той или иной форме, большинство автоматических трансмиссий содержат похожие узлы, которые мы постараемся здесь перечислить:

  • Главная передача – так определяется первый набор шестерен. Он выполняет функцию согласования скорости езды и вращения привода, фактически работает напрямую. По аналогии с механикой, данное соотношение равняется 1:1.
  • Опора муфты переднего хода – выступающая из нее часть именуется упором блокиратора. Рычаг блокиратора с упором соединяет тяга привода. Упор блокиратора включает передачу, которая останавливает автомобиль.
  • Пятимуфта – это механизм, который обеспечивает вращение шестерен, или их блокировку, без вариантов.
  • Муфта переднего хода – это устройство, которое позволяет автомобилю двигаться вперед при положении ручки на передней скорости. Эта муфта работает при помощи двух наборов планетарных шестерен, называемых обратным и прямым редуктором.
  • Муфта наката, которая за счет управления редукторами обеспечивает движение автомобиля накатом при низкой передаче. Когда водитель снижает давление на педаль акселератора, машина постепенно тормозит на более высокой скорости.
  • Прямая муфта. Блокирует оба редуктора без снижения скорости.
  • Реверсивная муфта позволяет автомобилю двигаться в направлении назад, двигая шестерни заднего хода.
  • Вышеприведенные муфты выполнены в форме бутерброда, из слоев фрикционного материала или металла, например, из бумаги пропитанной специальной смолой. Вторая муфта считается последней муфтой трансмиссии. Она использует прямой (входной) и обратный редукторы. Это необходимо для переключения трансмиссии на передачи со второй по четвертую.
  • Две звездочки и приводная цепь. Данное соединение является важнейшей частью связи шестерен гидротрансформатора и трансмиссии.
  • Гидротрансформатор – это устройство, которое предназначено для передачи мощности силовой установки на автоматическую трансмиссию. Звездочки преобразуют главную скорость привода в соответствующую передачу.
  • Далее дело за компьютером, который заставляет гидравлическую систему управления переключать передачи при необходимости.

    Разумеется это очень упрощённая схема АКПП. На самом деле автоматическая коробка содержит намного больше узлов и механизмов, а некоторые АКПП, вообще устроены принципиально иначе. Примером могут быть АКПП на клиноремённых вариаторах или роботизированные АКПП.

    \

    Зима!

    Если вы заметили, что в холодную погоду у вашей АKПП появляются проблемы с переключением, причина скорее всего кроется не в неисправности, а в простом загрязнении жидкости АTF продуктами износа, приезжайте на замену жидкости в автоматической коробке.
    Подробнее >>>

    Схема проезда

    Срочный ремонт АКПП

    Как связаться

    Зашли с мобильного?
    Просто нажмите на номер:

    8 (495) 778 1001

    8 (903) 509 5057

    8 (925) 771 2272



    или напишите письмо
    a7781001@yandex.ru