Ремонт АКПП CVT DSG в Москве | Ремонт АКПП Renault (Рено)
Ежедневно 10:00-21:00
Без выходных

Ремонт и диагностика АКПП Renault (Рено)

В бюджетных авто поломки случаются чаще, но при этом и ремонт коробки передач обходится напорядок дешевле, нежели такая же процедура для авто премиум-класса.

По статистике поломка АКПП занимает второе место по износу после ходовой. И это неудивительно, ведь в трансмиссии гораздо болье регулировочных параметров, неджели в той же подвеске.

Практичный «автомат» французского производство не терпит езды без подогрева. Тем, кто любит быструю езду, настоятельно рекомендуем менять масло не реже, чем каждые 15 000 км пробег. Если режим езды щадящий, можно поднять эту плану и до 60 000 км.

В противном случае частые перепады давления могут привести к сгоранию фрикционных пакетов.

Замена масла окажет больший эффект, если совмещать ее с промывкотй трансмиссии. Специалисты нашего автосервиса выполняют эту процедуру в совершенстве.

Если при езде на своем Рено у вас появились сомнения в корректности работы двигателя: появились непонятные шумы или коробка передач стала дольше переключаться, не оттягивайте визит в СТО.

Ремонтным работам предшествует тщательная компьютерная диагностика, которая помогает максимально точно выявить причину неполадки. Весь комплекс восстановительных работ занимает всего 3-4 дня. После ремонтных работ в обязателньом порядке производится финальная диагностика, а потом и тест-драйв.


Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Audi
Ремонт АКПП БМВ
Ремонт АКПП Citroen
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Chevrolet
Ремонт АКПП Dodhe
Ремонт АКПП Ford
Ремонт АКПП GM
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП KIA
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Lexus
Ремонт АКПП Mazda
Ремонт АКПП Mercedes
Ремонт АКПП Mitsubishi
Ремонт АКПП Opel
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Peugeot
Ремонт АКПП Renault
Ремонт АКПП Toyota
Ремонт АКПП SAAB
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП ssangyong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volvo